«Ақмола облысы білім басқармасының Шортанды ауданы бойынша білім бөлімі Дамса ауылының В.П. Кузьмин атындағы жалпы орта білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Общеобразовательная школа им. В.П. Кузьмина села Дамса отдела образования по Шортандинскому району управления образования Акмолинской области»

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Протокол родительского собрания по питанию

Протокол № 1

общешкольного родительского собрания

КГУ «Общеобразовательная школа им. В.П. Кузьмина села Дамса

отдела образования по Шортандинскому району

управления образования Акмолинской области»

 

Дата: 17.01.2024 г.

 

Присутствовали:

Абилова А.С. – директор школы.

Ильясова З.Т., Двоеглазова Г.А. – заместители директора по УВР.

Ганиваль Б., Малашенко Л.А. – заместители директора по ВР.

Гудина Н.Н., Нелис В.С. – социальные педагоги.

Мергенбаева У.М. – медицинский работник.

Журик А.Л. – председатель Попечительского совета.

Родители учащихся 0-11 классов.

 

ПОВЕСТКА ДНЯ:

1. Об организации горячего питания в КГУ «Общеобразовательная школа им. В.П. Кузьмина села Дамса отдела образования по Шортандинскому району управления образования Акмолинской области».

2. О работе комиссии по мониторингу качества питания (бракеражной комиссии).

 

По первому вопросу выступила директор школы Абилова Алтынай Сейпельевна:

На начало второго полугодия 2023-2024 учебного года в школе обучаются 320 учащихся. Все они охвачены горячим и буфетным питанием. С начала учебного года все учащиеся 1-4 классов, учащиеся из многодетных и малообеспеченных семей, а также дети, находящиеся под опекой получают бесплатное горячее питание из фонда Всеобуча. В настоящий момент бесплатным горячим питанием охвачено 114 учащихся начальных классов и 30 учащихся среднего и старшего звена.

ГУ «Отдел образования по Шортандинскому району управления образования Акмолинской области» заключен договор с ИП «Алтын сақа» на аренду пищеблока и организацию питания учащихся. Имеется четырехнедельное меню, утвержденное руководителем отдела образования.

В начале учебного года изданы приказы «Об организации горячего питания», «О создании бракеражной комиссии по контролю качества питания», «Об организации питьевого режима». Утвержден режим работы столовой, график дежурства администрации и учителей в школьной столовой. Имеется список запрещенных продуктов, изготовление и реализация которых в школьной столовой не допускается. Ежедневно вывешивается меню на день с выходом блюд для детей 7-10, 11-14, 15-18 лет, фото блюд размещаются на интернет-ресурсе школы.

Медицинский работник Мергенбаева Ултуган Мухамедьяровна ежедневно ведет контроль за качеством поступающих продуктов в пищеблок, сроком реализации и качеством готовой продукции, ведет бракеражный журнал, следит за санитарным состоянием столовой и меню, берет суточные пробы, ведет мониторинг состояния здоровья учащихся и работников столовой.

Социальные педагоги Гудина Наталья Николаевна и Нелис Василий Сергеевич имеют в наличии соответствующие документы по организации бесплатного горячего питания (списки детей из социально незащищенных семей, подтверждающие документы, списки учащихся 1-4 классов), ведут контроль за питанием детей согласно списка, ежемесячно составляют табеля на питание.

По второму вопросу выступила медицинский работник Мергенбаева Ултуган Мухамедьяровна:

В начале учебного года в школе была создана бракеражная комиссия по контролю качества питания.

Состав комиссии:

Абилова Алтынай Сейпельевна – директор школы – председатель комиссии.

Члены комиссии:

Малашенко Лариса Антоновна – заместитель директора по ВР;

Газиев Рамиль Сайранович – заместитель директора по хозяйственной части;

Нелис Василий Сергеевич – социальный педагог;

Мергенбаева Ултуган Мухамедьяровна – медицинский работник;

Журик Анна Леонидовна – председатель Попечительского совета;

Вездецкая Оксана Викторовна – представитель родительской общественности.

Задачами комиссии по мониторингу качества питания являются контроль за:

- организацией работы на пищеблоке, в столовой;

- качеством продуктов питания, условиями их транспортировки, доставки, разгрузки, хранения;

- сроками реализации продуктов;

- качеством приготовления пищи;

- соответствием пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах;

- соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока.

Циклограмма деятельности комиссии:

Ежедневно медицинский работник:

- проводит органолептическую оценку качества готовых блюд с внесением записей в журнал органолептической оценки качества блюд и кулинарных изделий.

Еженедельно комиссия:

-  осуществляет контроль за качеством используемых продуктов питания (копии документов, подтверждающих качество продуктов питания, хранятся в отдельной папке);

- осуществляет контроль за правильностью составления меню;

- осуществляет проверки качества питания без предварительного предупреждения работников пищеблока и (или) поставщика услуги с оформлением акта мониторинга качества питания.

Ежеквартально итоги работы комиссии оформляются в виде информации с последующим их рассмотрением на педагогическом совете организации образования и размещением на интернет-ресурсе школы.

В мае, январе месяцах каждого года итоги деятельности комиссии рассматриваются на общешкольном родительском собрании.

Результатом деятельности бракеражной комиссии является незамедлительное расторжение Договора с поставщиком в случае отравления детей, взрослых по вине поставщиков услуги, товаров, при подтверждении результатами проведенных проверок согласно Предпринимательскому Кодексу Республики Казахстан и направление искового заявления в суд для признания поставщика недобросовестным.

 

РЕШЕНИЕ:

1. Работу школы по организации горячего питания признать удовлетворительной.

2. Бракеражной комиссии продолжить регулярный контроль за качеством питания учащихся, приготовлением блюд согласно четырехнедельному меню.

 

 

 

 

Директор школы:                              А. Абилова

 

Секретарь собрания:                         В. Нелис

Жаңартылған күні: 18.01.2024 09:56
Құрылған күні: 14.03.2024 16:38

Текст