№ |
Қысқартылған/ Доп. сокр. |
Өткізілетін жұмыстар Направление работы |
Аудитория |
Мерімі Сроки |
Жауаптылар Ответственные |
1 |
РПК |
Обсуждение и утверждение плана профориентационной работы школы. |
Пед. коллектив
|
Сентябрь
|
Зам. дир. по ВР, профориентатор, классные руководители, психолог |
2 |
ОМР |
Анализ трудоустройства и поступления в учебные заведения выпускников 9 и 11 классов. |
|
Сентябрь |
Классные руководители, психолог |
3 |
ОМР
|
Оформление кабинета профориентации. Пополнение методической копилки кабинета. |
Учащиеся, кл. руководители |
В течение года |
Профориентатор |
4 |
РУ |
Онлайн анкетирования по вопросу выбора профессии и учебного заведения с целью выявления учащихся, не имеющих профессионального плана или не определивших пути получения выбранной профессии. |
9-11 кл |
Сентябрь-октябрь |
Классные руководители, психолог
|
5 |
РУ |
Проведение классных часов, игр по профориентации. В онлайн режиме. Тема классных часов: «Есть такая профессия-Родину защищать», «Дороги, которые мы выбираем», «Профессия и здоровье», «Все профессии важны», «Все профессии нужны». |
1-11 кл 7-11 кл 8-9 кл 1-4 кл 1-4 кл |
Декабрь-март |
Профориентатор, классные руководители |
6 |
РПК |
Проведение семинара на тему : «Роль учителя в изучении личности школьника в целях профориентации» (в онлайн формате) |
Работа с педагогическими кадрами |
Сентябрь |
Профориентатор
|
7 |
РУ |
Осуществление взаимодействия с учреждениями «Центр занятости населения», ДДТ, ДМШ Шортандинского района. |
Учащиеся школы |
В течение года. |
Профориентатор |
8 |
РУ |
«Профессия моих родителей». |
1-4 кл |
Октябрь |
Классные руководители |
9 |
РУ |
«Профессия будущего» « Хочу быть полезным своей стране». |
1-5 кл 5-11 кл |
Январь |
Классные руководители |
10 |
РУ |
«Все профессии хороши». «Угадай мою профессию». |
1-4 кл 1-6 кл |
Февраль-апрель |
Классные руководители |
11 |
РПК |
Индивидуальные консультации для педагогов по вопросом организации профориентационной работы в классе. «Исследование готовности учащихся к выбору професси». «Изучение личностных особенностей и способностей учащихся». «Изучение профессиональных намерений и планов учащихся». |
5-6 кл
7-8 кл
9-11 кл |
Сентябрь-март |
Зам. дир. по ВР, Профориентатор, классные руководители
|
12 |
ОМР |
Онлайн встречи с представителями ВУЗов. |
9-11 кл |
В течение года |
Профориентатор |
13 |
РР
|
Проведение анкетирования родителей с целью выявления их отношения к выбору профиля обучения в онлайн режиме. |
Родители 9-11 класса |
Март-май |
Профориентатор |
14 |
РР |
Тематические родительские собрание по профориентации с привлечением представителей учебных заведений в онлайн режиме. |
Родители 8-9 кл |
Февраль
|
Профориентатор, классные руководители. |
15 |
ОМР |
Подведение итогов.
|
|
Июнь |
Зам. дир. по ВР, Психолог, профориентатор, классные руководители |
РУ- работа с учащимися.
РПК- работа с педагогическими кадрами.
ОМР- организационно-методическая работа.
РР- работа с родителями.