Краткосрочный план урока
начальной военной и технологической подготовки
Раздел долгосрочного планирования: Введение. |
Школа: КГУ «Общеобразовательная школа имени В.П. Кузьмина села Дамса отдела образования по Шортандинскому району управления образования Акмолинской области». |
Дата: |
Ф.И.О. учителя: Нелис Василий Сергеевич. |
Класс: 10 «Б» |
Присутствовали: Отсутствовали: |
Тема урока |
Цели, задачи и содержание начальной военной и технологической подготовки. |
Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу) |
Знать цели, задачи и содержание начальной военной и технологической подготовки. Изучить разделы начальной военной и технологической подготовки. Отработать строевую стойку и повороты на месте. |
Цели урока |
Все учащиеся: - знают цели, задачи и содержание начальной военной и технологической подготовки. Большинство учащихся: - могут описать содержание разделов начальной военной и технологической подготовки. Некоторые учащиеся: - могут выполнять функции командира взвода. |
Критерий успеха |
- знают цели, задачи и содержание начальной военной и технологической подготовки; - описывают содержание разделов начальной военной и технологической подготовки; - качественно выполняют строевые приемы на месте. |
Языковая цель |
Используют лексику и терминологию специфичную для предмета: начальная военная и технологическая подготовка, Вооруженные силы Республики Казахстан, общевоинские уставы, тактическая подготовка, огневая подготовка, строевая подготовка, военная топография, военная робототехника, основы безопасности жизнедеятельности. |
Привитие ценностей |
Привитие казахстанского патриотизма, культурных ценностей, уважения, сотрудничества, труда и творчества при чередовании групповой и индивидуальной видов работ с обсуждением результатов деятельности учащихся, что развивает творчество, доброжелательность и умение мыслить. |
Межпредметная связь |
Физическая культура, история Казахстана, физика. |
Предшествующие знания по теме |
Основы Конституции Республики Казахстан, строевые приемы. |
Ход урока
Запланированные этапы урока |
Виды запланированных упражнений на уроке |
Ресурсы (методы) |
Начало урока |
Организационный момент: - построение; - сдача рапорта; - воинское приветствие. Выполнение строевых приемов: - направо; - налево; - кругом. «Бортовой журнал». Заполнение графы «Что я знаю по теме урока». |
Строевой устав.
Строй отделения.
Бортовой журнал. |
Середина урока |
1. Объяснение нового материала: Разделы начальной военной и технологической подготовки: - Вооруженные силы Республики Казахстан – гарант военной безопасности государства; - Общевоинские уставы Вооруженных сил, других войск и воинских формирований Республики Казахстан; - Тактическая подготовка; - Огневая подготовка; - Строевая подготовка; - Военная топография; - Основы военной робототехники; - Основы безопасности жизнедеятельности и информационных технологий. 2. Групповая работа: Заполнить кластер на тему «Разделы начальной военной и технологической подготовки». Представление кластеров перед классом. Взаимооценивание. |
Уставы ВС РК.
ММГ АК
Ватман, маркеры.
|
Конец урока |
Рефлексия «Бортовой журнал». Заполнение графы «Что нового я узнал на уроке». Домашнее задание: Выучить разделы начальной военной и технологической подготовки. |
Бортовой журнал. |
Дифференциация |
Оценивание |
Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности |
Деление на группы. Диалог и устное поощрение. Темп работы группы. Задания А,В,С – уровней сложности. Оценивание согласно критериям. Учет индивидуальных потребностей учащихся |
Формативное оценивание: - на протяжении урока учитель поддерживает детей похвалой, направляет их; - взаимооценивание; - критериальное оценивание; - самооценивание; - рефлексия «Бортовой журнал». Методы, используемые на уроке: - метод демонстраций; - метод практического обучения. Приемы используемые на уроке: - в индивидуальной работе – «Чтение с пометками»; - в парной работе – «Обсуждение и аргументация»; - в групповой работе – «Кластер». |
Психологический настрой, вводный и текущий инструктаж, построение, выполнение строевых приемов. |