«Ақмола облысы білім басқармасының Шортанды ауданы бойынша білім бөлімі Дамса ауылының В.П. Кузьмин атындағы жалпы орта білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Общеобразовательная школа им. В.П. Кузьмина села Дамса отдела образования по Шортандинскому району управления образования Акмолинской области»

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

НВиТП 11 класс "Воинская служба – особый вид государственной службы граждан Республики Казахстан"

Краткосрочный план урока

начальной военной и технологической подготовки

Раздел долгосрочного планирования: Правовые основы воинской службы

Школа: КГУ «Общеобразовательная школа имени В.П. Кузьмина села Дамса отдела образования по Шортандинскому району управления образования Акмолинской области».

Дата:

Ф.И.О. учителя: Нелис Василий Сергеевич.

Класс: 11 «Б»

Присутствовали:                   Отсутствовали:

Тема урока

Воинская служба – особый вид государственной службы граждан Республики Казахстан.

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)

Знать:

- основные положения законов Республики Казахстан о воинской обязанности граждан;

- главные задачи воинской службы.

Понимать:

- важность и необходимость защиты своего государства;

- основные особенности и отличия воинской службы от государственной.

Цели урока

Все учащиеся:

- знают законы Республики Казахстан о воинской обязанности.

Большинство учащихся:

- могут рассказать об особенностях воинской службы.

Некоторые учащиеся:

- выполняют функции командира взвода.

Критерий успеха

- рассказывают о необходимости прохождения воинской службы;

- знают положения законов Республики Казахстан о воинской обязанности;

- записывают правовые основы воинской службы;

- качественно выполняют строевые приемы и движения.

Языковая цель

Используют лексику и терминологию специфичную для предмета: суверенное государство, особенности службы, обеспечение безопасности, служебные отношения, права и обязанности.

Привитие ценностей

Привитие казахстанского патриотизма, культурных ценностей, уважения, сотрудничества, труда и творчества при чередовании групповой и индивидуальной видов работ с обсуждением результатов деятельности учащихся, что развивает творчество, доброжелательность и умение мыслить.

Межпредметная связь

Физическая культура, основы права, история Казахстана.

Предшествующие знания по теме

Воинская служба, начальная военная подготовка, Конституция Республики Казахстан.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды запланированных упражнений на уроке

Ресурсы (методы)

Начало урока

Организационный момент:

- построение;

- сдача рапорта;

- воинское приветствие.

Выполнение строевых приемов:

- выход из стоя и возвращение в строй;

- подход к начальнику;

- движение строевым и походным шагом.

Актуализация знаний:

Что является главными задачами предмета «Начальная военная и технологическая подготовка?»

«Бортовой журнал». Заполнение графы «Что я знаю по теме урока».

Строевой устав.

 

 

 

Строй отделения.

 

 

 

 

 

 

Бортовой журнал.

Середина урока

1. Объяснение нового материала.

Воинская служба является особым видом государственной службы и заключается в выполнении гражданами воинских обязанностей. Исполнение обязанностей воинской службы в Вооруженных силах Республики Казахстан предусматривает повседневную боевую подготовку, другие виды подготовки и обучения, несение боевого дежурства, гарнизонной и внутренней службы, непосредственного участия в боевых действиях.

Основная задача воинской службы – постоянная и целенаправленная подготовка к вооруженной защите, вооруженная защита целостности и неприкосновенности Республики Казахстан.

Организация и исполнение обязанностей воинской службы как составной части воинской обязанности граждан строго регламентированы законами и другими нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

2. Демонстрация презентации «Законы Республики Казахстан о воинской обязанности граждан»:

- Конституция Республики Казахстан;

- закон Республики Казахстан «Об обороне и Вооруженных силах Республики Казахстан» от 7 января 2005 года;

- закон Республики Казахстан «О воинской службе и статусе военнослужащих» от 16 февраля 2012 года.

3. Индивидуальная работа.

Чтение с пометками «Необходимость прохождения воинской службы».

4. Работа в парах.

Выработка трех главных тезисов прочитанного.

5. Групповая работа.

Составьте кластер на тему «Вооруженные силы Республики Казахстан – школа жизни».

Представление работ перед классом.

Взаимооценивание.

Лекция.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация «Законы Республики Казахстан о воинской обязанности граждан».

 

 

 

 

 

 

Ватман, маркеры.

 

 

Конец урока

Рефлексия «Бортовой журнал». Заполнение графы «Что нового я узнал на уроке».

Домашнее задание:

Подготовьте краткое сообщение об основных законах Республики Казахстан, которые определяют правовые основы воинской службы.

Бортовой журнал.

Дифференциация

Оценивание

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Деление на группы.

Диалог и устное поощрение. Темп работы группы. Задания А,В,С – уровней сложности.

Оценивание согласно критериям. Учет индивидуальных потребностей учащихся

Формативное оценивание:

- на протяжении урока учитель поддерживает детей похвалой, направляет их;

- взаимооценивание;

- критериальное оценивание;

- самооценивание;

- рефлексия «Бортовой журнал».

Методы, используемые на уроке:

- метод демонстраций;

- метод практического обучения.

Приемы используемые на уроке:

- в индивидуальной работе – «Чтение с пометками»;

- в парной работе – «Обсуждение и аргументация»;

- в групповой работе – «Кластер».

Психологический настрой, вводный и текущий инструктаж, построение, выполнение строевых приемов.

Жаңартылған күні: 14.10.2022 12:16
Құрылған күні: 14.10.2022 12:18

Текст