АКТ
проверки школьной столовой комиссией по мониторингу
качества питания
от «21» октября 2019 года
Комиссия по мониторингу качества питания в составе:
Абилова А.С - директор школы
Малашенко Л.А. - зам. директора по ВР
Журик А.Л. – председатель Попечительского совета
Мергенбаева У.М. - медработник
Омаров С.К. – зам. директора по хоз. части
составили настоящий акт в том, что 21.10.2019 года в 14.00 была проведена проверка качества питания в школьной столовой.
В ходе проверки выявлено:
Школьной столовой на 21 октября 2019 года были предложены разнообразные хлебо-булочные изделия и горячее питание, способствующее оздоровлению учащихся.
Комиссией установлено, что работниками столовой соблюдены требования санитарных правил их пищевой и энергетической ценности. В обеденном зале на видном месте меню, утвержденное директором школы, в котором указываются сведения о названиях кулинарных изделий и горячих блюд и их стоимость.
Не допускается присутствие учащихся в производственных помещениях столовой. Не привлекаются учащиеся к уборке помещений. Для мытья рук установлены умывальные раковины.
Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой (халат или куртка, брюки, головной убор, легкая нескользкая рабочая обувь). К работе допущены лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие предварительный, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке.
Медицинский работник следит за организацией питания в школе, в том числе за качеством поступающих продуктов, правильностью закладки продуктов и приготовлением готовой пищи, соблюдением питьевого режима и регулярной уборкой и дезинфекции помещений столовой.
С актом ознакомлены:
Председатель комиссии: А.Абилова
Зам. директора по ВР: Л.Малашенко
Председатель ПС: А.Журик
Мед. работник: У.Мергенбаева
Зам. директора по хоз. части: С.Омаров
АКТ
проверки школьной столовой комиссией по мониторингу
качества питания
от «25» ноября 2019 года
Комиссия по мониторингу качества питания в составе:
Абилова А.С - директор школы
Малашенко Л.А. - зам. директора по ВР
Журик А.Л. – председатель Попечительского совета
Мергенбаева У.М. - медработник
Омаров С.К. – зам. директора по хоз. части
составили настоящий акт в том, что 25.11.2019 года в 14.00 была проведена проверка качества питания в школьной столовой.
В ходе проверки выявлено:
Школьной столовой на 25 ноября 2019 года были предложены разнообразные хлебо-булочные изделия и горячее питание, способствующее оздоровлению учащихся.
Комиссией установлено, что работниками столовой соблюдены требования санитарных правил их пищевой и энергетической ценности. В обеденном зале на видном месте меню, утвержденное директором школы, в котором указываются сведения о названиях кулинарных изделий и горячих блюд и их стоимость.
Не допускается присутствие учащихся в производственных помещениях столовой. Не привлекаются учащиеся к уборке помещений. Для мытья рук установлены умывальные раковины.
Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой (халат или куртка, брюки, головной убор, легкая нескользкая рабочая обувь). К работе допущены лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие предварительный, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке.
Медицинский работник следит за организацией питания в школе, в том числе за качеством поступающих продуктов, правильностью закладки продуктов и приготовлением готовой пищи, соблюдением питьевого режима и регулярной уборкой и дезинфекции помещений столовой.
С актом ознакомлены:
Председатель комиссии: А.Абилова
Зам. директора по ВР: Л.Малашенко
Председатель ПС: А.Журик
Мед. работник: У.Мергенбаева
Зам. директора по хоз. части: С.Омаров
АКТ
проверки школьной столовой комиссией по мониторингу
качества питания
от «23» декабря 2019 года
Комиссия по мониторингу качества питания в составе:
Абилова А.С - директор школы
Малашенко Л.А. - зам. директора по ВР
Журик А.Л. – председатель Попечительского совета
Мергенбаева У.М. - медработник
Омаров С.К. – зам. директора по хоз. части
составили настоящий акт в том, что 23.12.2019 года в 14.00 была проведена проверка качества питания в школьной столовой.
В ходе проверки выявлено:
Школьной столовой на 23 декабря 2019 года были предложены разнообразные хлебо-булочные изделия и горячее питание, способствующее оздоровлению учащихся.
Комиссией установлено, что работниками столовой соблюдены требования санитарных правил их пищевой и энергетической ценности. В обеденном зале на видном месте меню, утвержденное директором школы, в котором указываются сведения о названиях кулинарных изделий и горячих блюд и их стоимость.
Не допускается присутствие учащихся в производственных помещениях столовой. Не привлекаются учащиеся к уборке помещений. Для мытья рук установлены умывальные раковины.
Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой (халат или куртка, брюки, головной убор, легкая нескользкая рабочая обувь). К работе допущены лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие предварительный, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке.
Медицинский работник следит за организацией питания в школе, в том числе за качеством поступающих продуктов, правильностью закладки продуктов и приготовлением готовой пищи, соблюдением питьевого режима и регулярной уборкой и дезинфекции помещений столовой.
С актом ознакомлены:
Председатель комиссии: А.Абилова
Зам. директора по ВР: Л.Малашенко
Председатель ПС: А.Журик
Мед. работник: У.Мергенбаева
Зам. директора по хоз. части: С.Омаров
АКТ
проверки школьной столовой комиссией по мониторингу
качества питания
от «27» января 2020 года
Комиссия по мониторингу качества питания в составе:
Абилова А.С - директор школы
Малашенко Л.А. - зам. директора по ВР
Журик А.Л. – председатель Попечительского совета
Мергенбаева У.М. - медработник
Омаров С.К. – зам. директора по хоз. части
составили настоящий акт в том, что 27.01.2020 года в 14.00 была проведена проверка качества питания в школьной столовой.
В ходе проверки выявлено:
Школьной столовой на 27 января 2020 года были предложены разнообразные хлебо-булочные изделия и горячее питание, способствующее оздоровлению учащихся.
Комиссией установлено, что работниками столовой соблюдены требования санитарных правил их пищевой и энергетической ценности. В обеденном зале на видном месте меню, утвержденное директором школы, в котором указываются сведения о названиях кулинарных изделий и горячих блюд и их стоимость.
Не допускается присутствие учащихся в производственных помещениях столовой. Не привлекаются учащиеся к уборке помещений. Для мытья рук установлены умывальные раковины.
Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой (халат или куртка, брюки, головной убор, легкая нескользкая рабочая обувь). К работе допущены лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие предварительный, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке.
Медицинский работник следит за организацией питания в школе, в том числе за качеством поступающих продуктов, правильностью закладки продуктов и приготовлением готовой пищи, соблюдением питьевого режима и регулярной уборкой и дезинфекции помещений столовой.
С актом ознакомлены:
Председатель комиссии: А.Абилова
Зам. директора по ВР: Л.Малашенко
Председатель ПС: А.Журик
Мед. работник: У.Мергенбаева
Зам. директора по хоз. части: С.Омаров
АКТ
проверки школьной столовой комиссией по мониторингу
качества питания
от «02» марта 2020 года
Комиссия по мониторингу качества питания в составе:
Абилова А.С - директор школы
Малашенко Л.А. - зам. директора по ВР
Журик А.Л. – председатель Попечительского совета
Мергенбаева У.М. - медработник
Омаров С.К. – зам. директора по хоз. части
составили настоящий акт в том, что 02.03.2020 года в 14.00 была проведена проверка качества питания в школьной столовой.
В ходе проверки выявлено:
Школьной столовой на 02 марта 2020 года были предложены разнообразные хлебо-булочные изделия и горячее питание, способствующее оздоровлению учащихся.
Комиссией установлено, что работниками столовой соблюдены требования санитарных правил их пищевой и энергетической ценности. В обеденном зале на видном месте меню, утвержденное директором школы, в котором указываются сведения о названиях кулинарных изделий и горячих блюд и их стоимость.
Не допускается присутствие учащихся в производственных помещениях столовой. Не привлекаются учащиеся к уборке помещений. Для мытья рук установлены умывальные раковины.
Персонал обеспечен специальной санитарной одеждой (халат или куртка, брюки, головной убор, легкая нескользкая рабочая обувь). К работе допущены лица, имеющие соответствующую профессиональную квалификацию, прошедшие предварительный, при поступлении на работу, и периодические медицинские осмотры в установленном порядке.
Медицинский работник следит за организацией питания в школе, в том числе за качеством поступающих продуктов, правильностью закладки продуктов и приготовлением готовой пищи, соблюдением питьевого режима и регулярной уборкой и дезинфекции помещений столовой.
С актом ознакомлены:
Председатель комиссии: А.Абилова
Зам. директора по ВР: Л.Малашенко
Председатель ПС: А.Журик
Мед. работник: У.Мергенбаева
Зам. директора по хоз. части: С.Омаров